Глубокое погружение в JTBD: вебинар все того же Михаила Руденко с описанием его подхода к методике. · Всеобъемлющая страница в Ноушн про JTBD с кучей ссылок и референсов; · Короткое видео про практику применения JTBD в продуктовой работе, рассказывает продакт из Wrike.
Иван Замесин рассказывает про свое понимание JTBD и ее связь с транзакционными издержками. · Видео-практикум про то, как проводить JTBD-исследования. · JTBD с этим справляется лучше.
Выводы: в этой части Аркадий опирается на JTBD с ее «работами» и тремя типами конкурентов. · JTBD предписывает не спрашивать людей «а чего бы вам хотелось?» (гипотетический посыл и нулевой штраф за ошибку в ответе на этот вопрос позволяют отвечающим фантазировать почти без ограничений), а исследовать, что они уже делают в каком-то интересном нам домене.
В статье рассказывается о применении концепции JTBD для повышения мотивации студентов на курсах по изучению «старения» (aging).
из JTBD, CJM или Value proposition canvas выделяем критерии, потом пробуем построить модель весов на группе пользователей;
Еще юзкейсы хорошо комбинируются с JTBD: конкретные «работы» из дерева работ становятся целями акторов и названиями для юзкейсов.