


Глубокое погружение в JTBD: вебинар все того же Михаила Руденко с описанием его подхода к методике. · Всеобъемлющая страница в Ноушн про JTBD с кучей ссылок и референсов; · Короткое видео про практику применения JTBD в продуктовой работе, рассказывает продакт из Wrike.
Выводы: в этой части Аркадий опирается на JTBD с ее «работами» и тремя типами конкурентов. · JTBD предписывает не спрашивать людей «а чего бы вам хотелось?» (гипотетический посыл и нулевой штраф за ошибку в ответе на этот вопрос позволяют отвечающим фантазировать почти без ограничений), а исследовать, что они уже делают в каком-то интересном нам домене.


_earnestwearycarpenterant-small.thumb@2x.gif)










В статье рассказывается о применении концепции JTBD для повышения мотивации студентов на курсах по изучению «старения» (aging).











из JTBD, CJM или Value proposition canvas выделяем критерии, потом пробуем построить модель весов на группе пользователей;